The Night Racing

The Night Racing - самый драйвовый слот БЕЛАТРА

The Night Racing - самый драйвовый слот БЕЛАТРА

Город засыпает, просыпаются…стритрейсеры! Ночные гонки – это свой особый, совершенно удивительный мир, полный адреналина, драйва и романтики. Рев моторов и визг тормозов, защкаливающий спидометр и запах паленой резины, неоновые вывески города и ослепляющий свет фар, бесстрашные и харизматичные гонщики, прекрасные и обаятельные "королевы гонки"… Признайтесь, наверняка хоть раз в жизни вам хотелось испытать на себе эти яркие эмоции и с головой окунуться в невероятную атмосферу ночных гонок? Тогда добро пожаловать в онлайн-слот компании БЕЛАТРА The Night Racing! Идеальная детализация и максимальная реалистичность – эта игра захватывает, завораживает и покоряет с первых секунд! Готовы к самому потрясающему приключению в жизни? 3…2…1…GO!

The Night Racing – динамичный, яркий и оригинальный онлайн-слот. В нем удачно сочетаются классика основной игры и необычное решение бонуса. Но и в основной игре есть интересные фичи. Например, wild-символ. При выпадении на любом барабане этот суперсимвол растягивается на весь барабан и запускает дополнительные бесплатные вращения барабанов. С каждым новым спином wild перемещается на один барабан влево, пока не достигнет первого барабана. Ну что, готовы к ночной гонке? Вы можете в игровой автомат The Night Racing играть онлайн бесплатно без регистрации и скачивания на нашем сайте. Или ищите на сайтах наших казино-партнеров новый онлайн слот БЕЛАТРА – играть на реальные деньги вы сможете именно там!

Бонус с джекпотом

Начало бонуса в этой игре традиционное – для запуска необходимо собрать на барабанах три или больше скаттер-символов. Сам бонус – это серии из трех респинов с дополнительной возможностью выиграть джекпот. После остановки барабанов на игровом поле могут выпадать символы. Это могут быть кредиты, множители, символы, увеличивающие скорость на спидометре и так далее. Если за время серии выпал хотя бы один новый символ, игроку присуждается еще одна серия из трех респинов. Главный приз бонуса – джекпот. Его выигрывает счастливчик, спидометр которого достигнет скорости 70 или выше.

Крафт-бонус

НОВИНКА! The Night Racing – первая игра Белатра с опцией крафт-бонуса. Эта опция позволяет не просто купить бонусную игру в любой момент, но и выбрать различные варианты выпадения бонуса. Стоимость бонуса будет зависеть от ставки основной игры. Чем дороже купленный бонус, тем выше вероятность выпадения указанных символов бонус-игры.

Риск-игра

Приумножить выигрыш можно и в карточных дублях с простыми правилами. Можете отгадывать самую старшую карту, можете – цвет или масть. Все эти правильно отгаданные значения умножат полученный в основной выигрыш вдвое или даже вчетверо. Главное, чтобы удача оказалась на вашей стороне – и тогда точно все получится.

The Night Racing – драйв, адреналин, азарт и крутые выигрыши!

The Night Racing

The Night Racing

The Night Racing

The city falls asleep, wake up ... street racers! Night racing is its own special, absolutely amazing world, full of adrenaline, drive and romance. The roar of engines and the screeching of brakes, maximum speed on the speedometer and the smell of burned rubber, neon signs of the city and blinding headlights, fearless and charismatic racers, beautiful and charming "queens of the race" ... Admit it, for sure at least once in your life you wanted to experience these vivid emotions and plunge headlong into the incredible atmosphere of night racing? Then welcome to the BELATRA online slot The Night Racing! Perfect detailing and maximum realism - this game is captivating and mesmerizing from the first seconds! Ready for the most amazing adventure of your life? 3… 2… 1… GO!

The Night Racing is a dynamic, colorful and original online slot. It successfully combines the classics of the main game and an unusual bonus solution. But there are interesting features in the main game as well. For example, a wild symbol. When it dropped on any reel, this supersymbol stretches across the entire reel and starts additional free spins of the reels. With each new spin, the wild moves one reel to the left until it reaches the first reel. Are you ready for the night race? You can play The Night Racing slot machine online for free without registration and downloading on our website. Or look for the new online slot BELATRA on the websites of our casino partners - you can play for real money there!

Bonus with jackpot

The beginning of the bonus in this game is traditional - to start it, you need to collect three or more scatter symbols on the reels. The bonus itself is a series of three respins with an additional opportunity to win a jackpot. After the reels stop, symbols may appear on the playing field. These can be credits, multipliers, symbols that increase the speed on the speedometer, and so on. If at least one (or more) new symbol appears during the series, the player is awarded another series of three respins. The main bonus prize is the jackpot. It is won by the lucky one whose speedometer reaches a speed of 70 or higher.

Craft Bonus

NEW! The Night Racing is the first Belatra game with a Craft Bonus option. This option allows you not only to buy a bonus game at any time, but also to choose different variations for the bonus drop. The value of the bonus will depend on the bet of the main game. The more expensive the purchased bonus is, the higher the probability that the indicated symbols will appear in the bonus game.

Risk games

You can also increase your winnings in card doubles with simple rules. You can guess the highest card, color or suit. All these correctly guessed values will double or even quadruple the main prize you received. The main thing is that luck is on your side - and then everything will definitely be all right.

The Night Racing - drive, adrenaline, excitement and cool wins!

Best video