Sic Bo

Sic Bo

Sic Bo
Версии:
десктоп, мобильная
Игровые особенности:
джекпот "Колесо Фортуны"
Волатильность:    

Sic Bo

История игры Sic Bo берет свое начало еще в Древнем Китае. В переводе название игры дословно означает "пара кубиков". Казалось бы, нет ничего проще, чем догадаться, что исход игры решит пара кубиков с цифрами. Но нет! Кубиков в игре не два, а три. В остальном же эта игра напоминает принципы рулетки.

Суть игры состоит в том, чтобы угадать сумму очков, которые выпадают на 6-гранных игровых кубиках с числами. В каждой игре бросают три игральные кости, а игрок предварительно делает ставки на номера граней, которые выпадут в данной игре. При этом игрок размещает свои фишки на многочисленных секторах игрового поля. Сектора соответствуют различным видам ставок, с которыми мы сейчас познакомимся.

В игре есть огромное разнообразие ставок на определенную комбинацию значений или на конкретную цифру на кубике/кубиках. Коэффициенты выигрышей по этим ставкам также максимально разнообразны: от небольшого коэффициента 1:1 (например, за ставку на большую или малую сумму значений на всех кубиках) до коэффициента 180:1 (такой выигрыш можно получить, если угадать трипл – одно конкретное число, которое появится одновременно на всех трех кубиках). В игре есть и множество других вариантов ставок – даблы и триплы, общие суммы, комбинации кубиков и ставки на номер. Подробнее с видами ставок можно познакомиться в info в настройках игры. Там же можно выбрать и цвет фона игрового стола, включить или отключить звуковые эффекты и музыку, а также изменить язык игры. Традиционно, как и все игры БЕЛАТРА, Sic Bo доступна на 14 языках мира, что делает ее доступной для игроков по всему земному шару. Ну что, готовы в SIC BO Belatra играть онлайн бесплатно без регистрации, смс и скачивания? Это можно сделать прямо на нашем сайте free-slot.belatragames.com. Или ищите эту игру на сайтах наших казино-партнеров, чтобы в Sic Bo БЕЛАТРА играть на реальные деньги.

Джекпот "Колесо фортуны"

Бонус для каждого игрока – супер-джекпот "Колесо фортуны". Чтобы получить шанс раскрутить колесо, нужно делать только одно: играть! Каждый спин барабанов приносит в вашу копилку баллы jp. Количество баллов, присуждаемых за одно вращение, зависит от текущей ставки и деноминации игры. И когда вы соберете 2000 баллов, на экране появятся два колеса. Раскрутив первое, вы можете получить дополнительные очки, дублирование или утроение jp-баллов во время следующих игр или переход к большому Колесу Фортуны. Главный приз на нем – джекпот, сумма которого указана на экране.

Sic Bo – азартная новинка из Древнего Китая!

Sic Bo

Sic Bo

Sic Bo
Available on:
desktop, mobile
Feature Type:
"Wheel of Fortune" jackpot
Volatility:    

Sic Bo

The history of the game Sic Bo dates back to ancient China. In translation, the name of the game literally means "a pair of cubes". It would seem that there is nothing easier than guessing that a pair of dice with numbers will decide the outcome of the game. But no! There are not two cubes in the game, but three. Otherwise, this game resembles the principles of roulette.

The essence of the game is to guess the amount of points that fall on 6-sided dice with numbers. In each game, three dice are thrown, and the player preliminarily makes bets on the numbers that will appear in this game. In this case, the player places his chips on numerous sectors of the playing field. The sectors correspond to the different types of rates that we will now get to know.

The game has a huge variety of bets on a specific combination of values or on a specific number on the die/dice. The winning odds for these bets are also as diverse as possible: from a small 1:1 odds (for example, for a bet on a large or small amount of values on all dice) to a 180:1 odds (such a win can be obtained if you guess a triple - one specific number, which will appear on all three dice at the same time). There are many other betting options in the game - doubles and triples, totals, dice combinations and bets on a number. More information about the types of bets can be found in info in the game settings. There you can also select the background color of the game table, enable or disable sound effects and music, and change the language of the game. Traditionally, like all BELATRA games, Sic Bo is available in 14 languages of the world, which makes it accessible to players around the globe. Well, are you ready to play SIC BO Belatra online for free without registration, SMS and download? This can be done directly on our website free-slot.belatragames.com. Or search for this game on the sites of our casino partners to play for real money in Sic Bo BELATRA.

Wheel of Fortune Jackpot

Bonus for each player is the "Wheel of Fortune" super jackpot. All you have to do to get a chance to spin the wheel is play! Each spin of the reels brings jp points to your piggy bank. The number of points awarded per spin depends on the current bet and the denomination of the game. And when you collect some points, two wheels will appear on the screen. By spinning the first one, you can get extra points, duplicate or triple jp-points during the next games, or go to the big Wheel of Fortune. The main prize on it is the jackpot, the amount of which is indicated on the screen.

Sic Bo - a gambling novelty from Ancient China!

Best video