Pin-Up 100 Fruits

Pin Up 100 Fruits - эксклюзивный онлайн слот в стиле pin up

Pin Up 100 Fruits - эксклюзивный онлайн слот в стиле pin up
Версии:
десктоп, мобильная
Частота выпадания дополнительных игр:
1:5.48
Игровые особенности:
скаттер-символ; супер-символ "Звезда"
Волатильность:   

Pin Up 100 Fruits - эксклюзивный онлайн слот в стиле pin up

Америка – страна, создающая моду. Моду в широком смысле этого слова. Именно в Штатах было придумано множество направлений, идей, вещей, занятий, которые потом стали безумно популярны во всем мире. В начале 20-го века в США был создан первый механический игровой автомат, а когда спустя несколько лет азартные игры в Америке оказались под запретом, был придуман и первый "фруктовый" автомат, который работал по тому же принципу, но выигрыш выдавал не монетами, а жвачкой с соответствующим вкусом. С тех пор прошло больше 100 лет, все запреты давно сняты, а "фруктовые" игровые автоматы не теряют своей популярности среди огромного количества поклонников азартных игр.

Еще одна популярная тема, история которой началась в США – pin up girls. Это стиль американской графики середины прошлого века – изображения красивых эффектных девушек в разнообразных профессиях или жизненных ситуациях. Поначалу такие плакаты были известны только в Америке, но со временем стали популярны во всем мире. Пинап используют в дизайне, а фотосессии в этом стиле заняли огромное место в коллекциях фотографов. Да, Америка создает модные направления. Но что будет, если объединить несколько популярных направлений в одно целое? Давайте проверим! В новом, эксклюзивном онлайн слоте Pin Up 100 Fruits от Belatra Games!

Pin Up 100 Fruits – это классический "фруктовый" онлайн слот, оформленный в эффектном стиле pin up. Эти девушки настолько хороши, что готовы заменить собой любой символ, выпадающий на барабане – они здесь джокеры. Игра доступна на 14 языках мира, как и все слоты компании БЕЛАТРА. В слот PIN UP 100 FRUITS бесплатно без регистрации играть онлайн вы сможете на нашем официальном сайте free-slot.belatragames.com.

Скаттер-символы

"Вишенкой на торте" в этой игре станет соответствующий скаттер-символ. Он принесет крупный выигрыш вне зависимости от позиции на барабане. Ну а настоящим super star этого слота будет скаттер "Звезда", который принесет невероятно крупный выигрыш, даже выпав на барабанах в количестве всего лишь 3 штук и на любых позициях!

Риск-игра

Если классикой игровых автоматов являются "фруктовые" слоты, то классикой риск-игр в онлайн-слотах уже давно стали карточные игры. Угадывайте карту, ее цвет или масть и получайте выигрыши в 2 или даже в 4 раза больше, чем тот, который выпал в основной игре! Проверьте свою интуицию в дублях – пусть Фортуна вам улыбнется!

Джекпот "Колесо фортуны"

Джекпот "Колесо фортуны" – это бонус, который доступен в каждой игре, созданной BELATRA GAMES. Для того, чтобы его получить, игроку достаточно делать только одно – играть. Вне зависимости от ставки и получаемых выигрышей у игрока будут накапливаться баллы jp. Как только их накопится нужное количество (о чем сообщит индикатор в верхней части экрана), автоматически запустится беспроигрышный джекпот-бонус, который идет в два этапа.

Pin Up 100 Fruits – идеальный фруктовый микс!

Pin Up 100 Fruits - это эксклюзивная слот-игра, созданная специально для нашего партнера. Вы можете оценить ее на нашем сайте – слот доступен онлайн бесплатно без смс и регистрации на 14 языках мира. А если вы хотите эксклюзивный онлайн слот для вашего онлайн-казино, то вы можете связаться с нами любым удобным способом, и наши разработчики с радостью проконсультируют вас и предложат варианты взаимовыгодного сотрудничества.

Pin-Up Fruits

Pin Up 100 Fruits - exclusive online slot from Belatra

Pin Up 100 Fruits - exclusive online slot from Belatra
Available on:
desktop, mobile
Feature frequency:
1:5.48
Feature Type:
scatter symbol, super symbol "Star"
Volatility:   

Pin Up 100 Fruits - exclusive online slot from Belatra

The USA is a country that creates fashion in a wide sense. This country had been home for many ideas, things and activities that later became insanely popular all over the world. At the beginning of the 20th century, the first mechanical gaming machine was created in the USA; and when several years later gambling in the US was banned, the first "fruit" machine was invented. It worked on the same principle, but the wins were not in coins, but in chewing gums with a certain flavor. It’s been more than 100 years since then, all prohibitions have long been lifted, but "fruit" slot machines are still popular among a huge number of players.

Another popular topic, the story of which began in the USA, is Pin Up Girls. This is the style of American graphics in the mid-20th century - images of beautiful, spectacular girls in a variety of professions or life situations. At first, such posters were known only in the US, but over the time they have become popular all over the world. Pin Up is used in design and photo shoots in pin-up style have taken a huge place in the collections of various photographers. Yes, the USA creates fashion trends. But what will happen if we take several popular themes and combine them into one? Let's check - in the new, exclusive online slot “PIN UP 100 FRUITS” from Belatra Games!

“PIN UP 100 FRUITS” is a classical online "fruit" slot, designed in a spectacular pin-up style. These girls are so fabulous that can replace any symbol that appears on the reels - they are Jokers here. The game is available in 14 languages of the world, just like every BELATRA company slots. You can play “PIN UP 100 FRUITS” online slot for free and without registration on our official website free-slot.belatragames.com.

Scatter Symbols

The “cherry on top” in this game is a relevant scatter symbol. It will bring a big win regardless of its position on the reels, while the real super star of this slot is the “Star” scatter, which will bring an incredibly big win, even if only 3 such symbols appear in any position on the reels!

Risk Game

If “fruit” slots are considered to be the classics of slot machines, then card games have long become the classics of risk games in online slots. Guess the card, its color or suit and get wins twice or even 4 times bigger than received in the main game! Test your intuition in doubles and may fortune smile on you!

Jackpot "Wheel of Fortune"

Jackpot “Wheel of Fortune” is a bonus available in every game created by BELATRA GAMES. In order to get it, a player needs to do only one thing - to play. Regardless of the bet and the wins received, the player will accumulate JP points. As soon as the required number of JP points is accumulated (and displayed by the indicator at the top of the screen), a two-stage win-win jackpot bonus will start automatically.

“PIN UP 100 FRUITS” - a perfect fruit mix!

“PIN UP 100 FRUITS” is an exclusive slot game created specifically for our partner. You can try it on our website - the slot is available online for free, without SMS and registration in 14 languages of the world. And if you want an exclusive online slot for your online casino, then you can contact us in any way convenient for you, and our developers will be happy to advise you and offer options for mutually beneficial cooperation.