Master Of Gold

Master Of Gold

Master Of Gold
Версии:
десктоп, мобильная
Игровые особенности:
скаттер-символ, wild-символ, бонус с розыгрышем джекпота, призовые игры, риск-игры
Волатильность:      

Master Of Gold

Признайтесь, кто из вас не мечтает разбогатеть? Можно долго и упорно работать, стать президентом крупной компании, заработать много денег – и наконец возглавить сотню Forbes! Можно получить огромное наследство от тетушки из Бразилии… Можно выиграть кругленькую сумму в лотерею… Но гораздо веселее и интереснее добыть тонны золотых монет у загадочного Мастера Золота, седовласого старца, проживающего на лесной опушке. Если вас опьяняет завораживающий блеск золота и таинственная игра света в гранях бриллиантов и изумрудов, то вам прямая дорога в новый онлайн слот компании БЕЛАТРА - Master of Gold. Немного странный, но бесконечно обаятельный хозяин золота с радостью предлагает всем заглянувшим к нему на огонек увлекательную игру, выиграть в которой по силам абсолютно каждому!

Этот слот не только невероятно яркий и красочный, но и очень разнообразный: в нем собраны самые разные дополнительные игры. Здесь есть и призовые игры, и бонусы с розыгрышами джекпотов, интересные риск-игры. Все это под присмотром харизматичного главного героя – Мастера Золота – полностью погружает в игровой процесс и точно не даст заскучать. Если вы хотите протестировать игру и убедиться в том, что она действительно великолепна, вы можете в игровой автомат БЕЛАТРА Master Of Gold онлайн играть бесплатно без скачивания и регистрации у нас на сайте free-slot.belatragames.com. А чтобы в этот онлайн слот играть на реальные деньги, ищите его на сайтах различных интернет-казино – наши партнеры уже подключили эту игру!

Призовые игры

Начинается все классически – 3 или более скаттер-символов Master of Gold присуждают призовые игры. В процессе бесплатных вращений также могут выпадать скаттеры, присуждающие дополнительные призовые игры. Главная особенность фриспинов этого слота – огромный супер-символ на втором, третьем и четвертом барабанах. Он заменяет 9 обычных маленьких символов, что, бесспорно, увеличивает шансы на получение хорошего выигрыша!

Бонус с 4-уровневым джекпотом

На игровом поле могут выпадать кредит-символы. Если таких на экране окажется 6 или больше, запустится бонусная игра. Сам бонус – это серии из трех респинов с дополнительной возможностью выиграть джекпот. После остановки барабанов на игровом поле могут выпадать символы. Это могут быть кредиты, символы одного из трех джекпотов (Grand, Midi и Mini) или пустой символ (увы, и так бывает). Если за время серии выпал хотя бы один новый символ, игроку присуждается еще одна серия из трех респинов. Главный приз бонуса – джекпот. Соответствующий выпавшему символу либо (если барабаны заполнено только кредит-символами) – Mega джекпот!

#BuyBonus

Новая игровая опция в играх Belatra Games! Компания представляет целую серию игр с этой функцией, и одна из них – Master of Gold. Эта опция делает реальным то, о чем мечтает каждый игрок – чтобы как можно скорее выпал бонус или призовые игры. С #BuyBonus от Belatra Games нет ничего невозможного! Теперь игрок может купить за определенное количество кредитов (зависит от текущей ставки) бесплатные вращения барабанов или бонусную игру в любой момент!

Риск-игра

В риск-играх можно легко и быстро дублировать свой выигрыш (причем сделать это несколько раз!). Для этого достаточно среди всех карт, которые лежать на столе рубашкой вверх, угадать ту, которая окажется старше, чем открытая карта дилера. Таков принцип риск-игры "Дубль с дилером". А если будет выбран дубль "Красное-Черное-Масть", то выигрыш можно будет увеличить не только в 2, но и сразу в 4 раза. Угаданный цвет карты продублирует выигрыш, угаданная масть – увеличит вчетверо.

Master Of Gold – мастер, который тебя озолотит!

Master Of Gold

Master Of Gold

Master Of Gold
Available on:
desktop, mobile
Feature Type:
scatter symbol, wild symbol, bonus with 4-level jackpot, free games, risk games, #buybonus
Volatility:      

Master Of Gold

Admit it, which of you doesn't dream of getting rich? You can work long and hard, become the president of a large company, make a lot of money - and finally lead the Forbes hundred! You can get a huge inheritance from your aunt from Brazil... You can win a big sum in the lottery... But it is much more fun and interesting to get tons of gold coins from the mysterious Master of Gold, a gray-haired old man who lives on the forest edge. If you are intoxicated by the bewitching shine of gold and the mysterious play of light in the facets of diamonds and emeralds, then you have a direct road to the new BELATRA online slot - Master of Gold. A bit strange, but infinitely charming owner of gold gladly invites everyone to an exciting game, in which absolutely everyone can win!

This slot is not only incredibly bright and colorful, but also very diverse: it contains a variety of additional games. There are prize games, bonuses with jackpot draws, interesting risk games. All this under the supervision of the charismatic main character - the Master of Gold - completely immerses you in the gameplay and will definitely not let you get bored. If you want to test the game and make sure that it is really great, you can play BELATRA Master Of Gold slot online for free without downloading and registering on our website free-slot.belatragames.com. And in order to play this online slot for real money, look for it on the sites of various online casinos - our partners have already connected this game!

Free games

Everything starts in a classic way - 3 or more Master of Gold scatter symbols award free games. During the free spins process, scatters can also appear, which award additional free games. The main feature of the free spins of this slot is a huge super-symbol on the second, third and fourth reels. It replaces 9 common small symbols, which undoubtedly increases the chances of getting a good win!

Bonus with 4-level jackpot

Credit symbols may appear on the playing field. If there are 6 or more of them on the screen, the bonus game will start. The bonus itself is a series of three respins with an additional opportunity to win a jackpot. After the reels stop, symbols may appear on the playing field. These can be credits, symbols of one of the three jackpots (Grand, Midi and Mini) or an empty symbol (alas, it happens). If at least one new symbol appears during the streak, the player is awarded one more streak of three respins. The main bonus prize is the jackpot. Corresponding to the drawn symbol or (if the reels are filled with credit symbols only) - Mega jackpot!

#BuyBonus

New game option in Belatra Games! The company presents a whole series of games with this feature, and one of them is Master of Gold. This option makes real what every player dreams of - so that bonus or bonus games will fall out as soon as possible. Nothing is impossible with #BuyBonus from Belatra Games! Now the player can buy free reel spins or a bonus game for a certain number of credits (depending on the current bet) at any time!

Risk Game

In risk games you can easily and quickly double your win (and you can do it several times!). To do so, it is enough to guess among all the closed cards the one that is higher than the dealer's open card. This is the principle of the risk game called "Card double with a dealer". And if you choose the Double "Red-or-Black-or-Suit", then you can more than just double your win, you can multiply it by 4 at once. The guessed color of the card will double your win, the guessed suit will increase it by 4 times.

Master Of Gold is a master who will make you rich!

Best video