Lavish Joker

Lavish Joker - новый игровой автомат БЕЛАТРА

Lavish Joker - новый игровой автомат БЕЛАТРА
Версии:
десктоп, мобильная
Частота выпадания дополнительных игр:
1:6,21
Игровые особенности:
wild-символ, риск-игры, джекпот "Колесо фортуны"
Волатильность:    

Lavish Joker - новый игровой автомат БЕЛАТРА

Создавая новый слот, разработчики компании "БЕЛАТРА" всегда изучают интересы игроков. Любите криминальные истории - пожалуйста! Предпочитаете приключения? Есть у нас такие слоты! Приверженцы классических "фруктов"? Вас ждет целый бар из наших "фруктовых коктейлей"! Любите сказки? И таких игр у нас достаточно! А чем же удивить игрока, главная страсть которого...азартные игры? Именно такая задача стояла перед нашими разработчиками и гейм-дизайнерами, и они успешно с ней справились, создав новый яркий слот - Lavish Joker!

Lavish Joker - красочный и яркий онлайн слот, главный герой которого, конечно, Джокер. Его окружает множество символов азартных игр. Тут и карточные масти, и барабаны игрового автомата, и даже покерные фишки! Простая интуитивно понятная игра доступна игрокам всего мира - она переведена на 14 языков мира и готова увлекать и обогощать игроков всех стран и континентов. Традиционно вы можете попробовать этот слот в бесплатном режиме - играйте без регистрации, скачивания и смс прямо на нашем сайте. А когда вы убедитесь в том, что новый игровой автомат БЕЛАТРА Lavish Joker достоин того, чтобы в этот слот онлайн играть на реальные деньги, ищите его на сайтах наших казино-партнеров.

Из приятных особенностей этой игры - выигрышные комбинации. Здесь выигрыш присуждается игроку при выпадении одинаковых символов по линии не только слева направо, но еще и справа налево. А это, несомненно, увеличивает шансы игрока на получение отличного денежного приза!

Джокер "Джокер"

Было бы странно, если бы джокером в этом слоте был не сам "Джокер". И это не просто символ, который заменяет собой любой другой для составления наиболее удачной выигрышной комбинации. "Джокер" - растущий wild-символ, то есть при выпадении он расширяется на соседние барабаны и может занять собой до 9 символов на игровом поле!

Риск-игра

Карточные игры – одни из самых интернациональных в мире. Что такое пики и трефы, покер и блэк джек – прекрасно знают все поклонники азартных игр. Карточные дубли, в которых задача игрока проста – угадать достоинство, цвет или масть закрытой карты – отличное дополнение к основной игре и основному выигрышу!

Джекпот "Колесо фортуны"

Это приятный бонус для всех игроков – не производя никаких дополнительных действий, получить шанс раскрутить "колесо фортуны" и сорвать джекпот! Ваша задача – просто играть. И уже за это несложное действие вы будете получать очки jp, которые будут накапливаться, а при достижении определенного значения на индикаторе накопления, на экране появится два колеса. На обоих можно выиграть отличные призы – множители выигрышей в других онлайн слотах БЕЛАТРА, дополнительные баллы jp, ну а главным призом для самых везучих игроков станет выигрыш джекпота!

Lavish Joker – азартная игра про азартные игры!

Lavish Joker

Lavish Joker - new online slot from Belatra

Lavish Joker - new online slot from Belatra
Available on:
desktop, mobile
Feature frequency:
1:6,21
Feature Type:
wild symbol, risk games, jackpot "Wheel of Fortune"
Volatility:    

Lavish Joker - new online slot from Belatra

Creating a new slot, the developers of the company "BELATRA" always study the interests of the players. Love crime stories - please! More adventurous? We have such slots! Adherents of classic "fruits"? A whole bar of our "fruit cocktails" is waiting for you! Do you like fairy tales? And we have enough of these games! And how can you surprise a player whose main passion is ... gambling? This is exactly the task our developers and game designers faced, and they successfully coped with it, creating a new bright slot - Lavish Joker!

Lavish Joker is a colorful and vibrant online slot, the main character of which, of course, is the Joker. He is surrounded by many symbols of gambling. There are card suits, slot machine drums, and even poker chips! A simple, intuitive game available to players all over the world - it is translated into 14 languages of the world and is ready to captivate and enrich players from all countries and continents. Traditionally, you can try this slot in free mode - play without registration, download and SMS right on our website. And when you are convinced that the new BELATRA Lavish Joker slot is worthy to play for real money in this slot online, look for it on the sites of our casino partners.

Among the pleasant features of this game are winning combinations. Here, the win is awarded to the player when the same symbols fall on the line not only from left to right, but also from right to left. And this, undoubtedly, increases the player's chances of getting an excellent cash prize!

Joker "Joker"

It would be strange if the joker in this slot was not the Joker himself. And it is not just a symbol that replaces any other to make the most successful winning combination. "Joker" is a growing wild symbol, that is, when dropped, it expands onto adjacent reels and can take up to 9 symbols on the playing field!

Risk Game

Card games are among the most international games in the world. What spades and clubs, poker and blackjack mean, is well known in London, Tokyo and Moscow. And of course, in New York too. Card doubles, where the player’s task is very simple – to guess the value, color or suit of the closed card, - are a great addition to the main game and to the main win!

Jackpot "Wheel of Fortune"

This is a nice bonus for all players - without performing any additional actions, get a chance to spin the “wheel of fortune” and hit the jackpot! Your task is just to play. And this simple action only, will bring you JP points that will be accumulated, and when a certain value is reached on the indicator, two wheels will appear on the screen. You can win great prizes on both of these wheels - win multipliers in other BELATRA online slots and extra JP points, while the Jackpot will become the main win for the luckiest players!

Lavish Joker - new online game about gambling!

Best video