Halloween Jackpot

Halloween Jackpot - новый игровой автомат Belatra Games

Halloween Jackpot - новый игровой автомат Belatra Games
Версии:
десктоп, мобильная
Частота выпадания дополнительных игр:
1:767.6
Игровые особенности:
бонус с розыгрышем джекпота
Волатильность:      

Halloween Jackpot - новый игровой автомат Belatra Games

Хэллоуин – один из самых атмосферных праздников в мире! 31 октября, в канун Дня всех святых, дома и квартиры украшают паутиной и призраками, яркими тыквами со зловеще горящими в них свечами и маленькими паучками, которых рассыпают по всему дому… А по улицам бродят маленькие Франкенштейны, ведьмы и оборотни, собирая в ведра конфеты… И конечно, уже сейчас самое время начинать готовиться к этому празднику. Рисовать страшного призрака на простыне, резать тыквы и украшать дом черепами и скелетами! Но если у вас совершенно нет времени на все эти сложные приготовления, а ощутить невероятную атмосферу Хэллоуина хочется, у Belatra Games есть отличное решение! Добро пожаловать в новый онлайн слот Halloween Jackpot!

Мы приглашаем вас в самое лучшее место для празднования Хэллоуина - на кладбище! Здесь все в лучших традициях этого атмосферного праздника! Всюду летают проворные привидения, загадочно улыбаются зловещие тыквы, а громкие крики воронов неизменно заставляют ощущать предательски бегающие мурашки... Казалось бы, типичное кладбище! Но нет... Кладбище это необычное! Несколько надгробий в честь Дня Всех Святых превратились в слот-барабаны! И предлагают вам сделать свою ставку! Вы можете попробовать сыграть в этот новый игровой автомат БЕЛАТРА онлайн бесплатно и без регистрации и скачивания на официальном сайте разработчика free-slot.belatragames.com. А также не забывайте, что в этот игровой автомат онлайн Halloween Jackpot вы можете играть онлайн на реальные деньги на сайтах наших партнеров - множества онлайн-казино по всему миру!

Бонус с розыгрышем джекпота

Если все игровое поле заполнится одним символом, начнется вращение бонусных барабанов. На первом барабане можно выиграть множитель выигрыша, выпавшего в основной игре, или переход на второй барабан. А уже на втором барабане вы также сможете получить множитель выигрыша или главный приз - суперджекпот! Удачи! Пусть Фортуна будет к вам благосклонна!

Риск-игра

На игровом столе вы увидите только одну карту. Ваша задача: угадать, какого она цвета. Если вы верно угадаете, красная или черная карта на столе, ваш выигрыш будет удвоен. Но если вы чувствуете, что удача вам точно улыбнется – попробуйте угадать масть карты! Если интуиция вас не подведет, вы увеличите свой выигрыш сразу в 4 раза!

Игровые автоматы БЕЛАТРА онлайн – страшно выигрышные слоты только на нашем сайте!

Halloween Jackpot

Halloween Jackpot - new slot game online from Belatra Games

Halloween Jackpot - new slot game online from Belatra Games
Available on:
desktop, mobile
Feature frequency:
1:767.6
Feature Type:
jackpot bonus
Volatility:      

Halloween Jackpot - new slot game online from Belatra Games

Halloween is one of the most atmospheric holidays in the world! On October 31, on the eve of All Saints Day, houses and apartments are decorated with cobwebs and ghosts, bright pumpkins with ominously burning candles in them and small spiders, which are scattered throughout the house ... And little Frankensteins, witches and werewolves wander the streets, collecting candy in buckets ... And of course, now is the time to start preparing for this holiday. Draw a scary ghost on the sheet, cut pumpkins and decorate your home with skulls and skeletons! But if you absolutely do not have time for all these complex preparations, and you want to feel the incredible atmosphere of Halloween, Belatra Games has a great solution! Welcome to the new online slot Halloween Jackpot!

We invite you to the best place to celebrate Halloween - the cemetery! Everything here is in the best traditions of this atmospheric holiday! Nimble ghosts fly everywhere, ominous pumpkins smile mysteriously, and the loud screams of ravens invariably make you feel treacherous running shivers ... It would seem like a typical cemetery! But no ... the cemetery is unusual! Several All Saints Day tombstones have been turned into slot reels! And they offer you to place your bet! You can try to play this new BELATRA slot online for free and without registration and download on the official website of the developer free-slot.belatragames.com. And don't forget that you can play online for real money in this Halloween Jackpot online slot on the sites of our partners - many online casinos around the world!

Jackpot bonus

If the entire playing field is filled with one symbol, the bonus reels will start spinning. On the first reel, you can win the multiplier of the winning in the main game, or move to the second reel. And already on the second reel you can also get a win multiplier or the main prize - a super jackpot! Good luck! May Fortune be favorable to you!

Risk Game

You will see only one card on the gaming table. Your task is to guess its color. If you guess correctly, whether a red or black card is on the table, your win will be doubled. But if you feel that Lady Luck will surely smile on you, try to guess the card suit! If your intuition doesn’t let you down, you will multiply your win by 4 times at once!

BELATRA’s online slot machines - scary winning slots only on our website!

Best video
Halloween Jackpot | New online slot machine | Play free
Book of Doom 5082x
Halloween Jackpot | New online slot machine | Play free
J.Monsters x2615 win!!!