#buyBonus of Maya

#buyBonus of Maya

#buyBonus of Maya
Версии:
десктоп, мобильная
Частота выпадания дополнительных игр:
1:186
Игровые особенности:
призовые игры с супер-символом, опция #BuyBonus, джекпот "Колесо фортуны", риск-игры
Волатильность:      

#buyBonus of Maya

Уже очень много лет прошло с тех пор, как должен был случиться конец света, обещанный нам календарем Майя. Но что-то пошло не так, и конец света решил отложить свое эффектное появление. Ну что ж, тем лучше для нас! Значит, мы можем себе позволить жить ярко, весело и так, как нам хочется! Путешествовать по всему миру, открывать для себя новые прекрасные страны и города… Ну а если вдруг вам совсем не хочется изучать современный мир, и с большим удовольствием вы бы посмотрели на жизнь одной из древнейших цивилизаций, то эффектный и красочный онлайн-слот БЕЛАТРА #BuyBonus of Maya – это именно то, что вам нужно! Майя ждут вас в удивительном мире!

Яркий и таинственный, загадочный и увлекательный - этот слот понравится всем поклонникам азартных игр. Здесь вы найдете все, что нужно классической слот-игре: оптимальные 10 линий, 5 барабанов, карточные символы и бонус в виде бесплатных вращений барабанов. А для того, чтобы игровой процесс стал более интересным и захватывающим, мы добавили красочную стильную графику и анимацию, символы в стиле майя, а также тематическое звуковое сопровождение игры. Но и это еще не все! В этот слот, который является обновленной версией игрового автомата БЕЛАТРА Maya Mystery, добавлены две опции – полюбившийся всем джекпот "Колесо фортуны" и нашу уникальную разработку #BuyBonus! Скучать в этом слоте точно не придется! В этот игровой автомат БЕЛАТРА онлайн вы сможете играть бесплатно без смс и регистрации прямо у нас на сайте!

Призовые игры

Бесплатные игры в этом слоте — это любимая классика в сочетании с новыми оригинальными "фишками". Если вам выпадет 3 или больше символов "Календарь Майя", вы получите 10 призовых игр — это классика, это знают все пользователи, которые любят игровые автоматы онлайн. Но в дополнение к этому вы получите выбранный случайным образом супер-символ, который будет занимать весь барабан при выпадении, принося тем самым дополнительный выигрыш. Ну и, конечно, в случае если во время призовых игр снова выпадут "Календари Майя", вы опять получите 10 призовых игр, а их общее количество может достигать 150!

#BUYBONUS

Уникальная опция #BUYBONUS – это прекрасная возможность не дожидаться момента, когда наконец-то выпадет комбинация, присуждающая игроку призовые игры. Теперь призовые игры можно купить! За определенную сумму, которую можно видеть слева от игрового поля, игрок может купить бесплатные вращения барабанов в любой момент игры. #BUYBONUS – это целая серия игр. Ищите в нашем сайте иконки с пометкой #BUYBONUS и играйте онлайн бесплатно без регистрации и с призовыми играми (или бонусом) в любой момент!

Риск-игра

Чтобы испытать удачу и приумножить полученную сумму, после выпадения выигрышной комбинации сыграйте в риск-игру. Если вы отгадаете цвет скрытой карты, ваш приз удвоится, а если сможете угадать масть, то сумма увеличится в 4 раза!

Джекпот "Колесо фортуны"

Раскрутить "колесо удачи" мечтает каждый поклонник азартных игр. И для этого совсем не обязательно куда-то ходить. И даже специальную игру искать не нужно. Достаточно просто играть в игровой автомат БЕЛАТРА #BuyBonus of Maya и накапливать баллы за каждую сделанную ставку. И когда баллов накопится достаточно, игра автоматически предложит раскрутить "Колесо фортуны"!

#BuyBonus of Maya – новые возможности любимого слота!

Лучшие видео выигрышей

#buyBonus of Maya

#BuyBonus of Maya - new version of “Maya Mystery” slot with #BuyBonus

#BuyBonus of Maya - new version of “Maya Mystery” slot with #BuyBonus
Available on:
desktop, mobile
Feature frequency:
1:186
Feature Type:
free games with super symbol, option #BuyBonus, risk games, jackpot "Wheel of Fortune"
Volatility:      

#BuyBonus of Maya - new version of “Maya Mystery” slot with #BuyBonus

Many years have passed since the end of the world was predicted by the Mayan Calendar. But something went wrong, and the end of the world was postponed. Well, all the better for us! Thus, we can afford to live joyously, merrily and the way we want, traveling around the world, discovering new beautiful countries and cities... But if you don’t feel like exploring the modern world, and would better prefer to have a look at the life of one of the oldest civilizations, then this spectacular and colorful online BELATRA slot #BuyBonus of Maya is exactly what you need! The Mayans are waiting for you in their amazing world!

Vivid, mysterious and exciting - this slot will appeal to all fans of gaming. Here you will find everything that a classic slot game needs: optimal 10 lines, 5 reels, card symbols and a bonus in the form of free reels spins. And to make the gameplay more interesting and exciting, we have added colorful and stylish graphics and animation, Mayan-style symbols, as well as thematic soundtracks to the game. But there is more! Two features have been added to this slot, which is an updated version of BELATRA “Maya Mystery” slot machine. These features are: the jackpot “Wheel of Fortune” loved by everyone and our unique development - #BuyBonus! You will definitely not get bored while playing this slot! You can play this online BELATRA slot machine for free, without registration and SMS on our website!

Free Games

Free games in this slot are a favorite classic combined with new original "features". If you get 3 or more “Mayan Calendar” symbols, you will get 10 free games - this is a classic, every fan of online slot machines knows that. Besides that, you will also get a randomly selected Super Symbol that will occupy the entire reel when it appears on the reels and will bring you an extra win. Of course, if during the free games “Mayan Calendars” occur on the reels again, you will receive 10 free games again, and their total number can reach 150!

#BUYBONUS

The unique feature #BUYBONUS is a great opportunity not to wait for the moment when the combination finally awards the player with free games. Now you can buy free games! For a certain amount, which can be seen to the left of the playing field, a player can buy free reel spins at any time during the game. #BUYBONUS is a series of games. Look for the icons marked #BUYBONUS on our website and play it free online without registration and with free games (or a bonus) at any time!

Risk Game

To tempt fortune and increase the amount won after the winning combination is played, play the risk game. If you guess the color of the closed card, your win will be doubled, and if you guess its suit, the amount will increase by 4 times!

Jackpot "Wheel of Fortune"

Every gaming fan dreams of spinning one day the "Wheel of Fortune". And you don’t have to go somewhere or look for a special game to make your dream come true. Simply play BELATRA #BuyBonus of Maya slot machine and accumulate points for each bet made. And when there are enough points accumulated, the game will automatically offer to spin the “Wheel of Fortune”!

#BuyBonus of Maya – your favorite slot with advanced features!

Best video
#BuyBonus of Maya | New online slot machine | Play free
Book of Doom 5082x
#BuyBonus of Maya | New online slot machine | Play free
J.Monsters x2615 win!!!