Book of Doom

Book of Doom - новый онлайн слот БЕЛАТРА 2020

Book of Doom - новый онлайн слот БЕЛАТРА 2020
Версии:
десктоп, мобильная
Частота выпадания дополнительных игр:
1:186
Игровые особенности:
призовые игры с супер-символом, риск-игры, опция #BuyBonus, джекпот "Колесо фортуны"
Волатильность:      

Book of Doom - новый онлайн слот БЕЛАТРА 2020

Сотни и даже тысячи лет отделяют современный мир от одной из важнейших и крупнейших цивилизаций мировой истории – Древнего Египта. Эта цивилизация подарила миру фантастическую архитектуру и множество научных знаний, произведения литературы и искусства и, конечно, письменность. До нас дошли не только свитки, описывающие жизнь того времени, но и целые книги с предсказаниями и пророчествами. Одну из таких книг мы и предлагаем вам отыскать в новом онлайн слоте от Belatra Games - BOOK OF DOOM! И только избранным выпадет уникальный шанс открыть эту книгу. И прочитать пророчество, оставленное нам жрецами-предсказателями!

Благодаря завораживающе детализированной и невероятно красочной графике игрок с первых секунд погружается в мир фараонов и пирамид. Жаркое африканское солнце ослепляет, где-то на горизонте едва различим караван верблюдов, и наш герой отправляется в увлекательное приключение за книгой предсказаний. По пути ему будут встречаться фараоны и древнегреческие боги, но главная цель – именно книга. Именно она сможет открыть тайну древних сокровищ и принести несметные богатства. Этот слот одновременно простой и очень притягательный, легкий и затягивающий. Но если вы еще не решили, что хотите в этот игровой автомат онлайн играть на реальные деньги, то мы готовы предложить вам отличную альтернативу: бесплатный игровой автомат "Книжки" – играть без регистрации, смс и скачивания вы сможете прямо на нашем официальном сайте free-slot.belatragames.com.

Призовые игры

Удача улыбается только избранным! Когда книга предсказаний древних египтян найдена, начинается самое интересное – призовые игры. В этом слоте они не простые, а с супер-символом. Перед началом бесплатных вращений барабанов случайным образом определяется супер-символ на всю серию призовых игр. И если на экране будут выпадать такие символы, они будут заполнять собой весь барабан, тем самым увеличивая шансы игрока на получение шикарного выигрыша. Призовые игры могут быть многократно вложены друг в друга и достигать 150 бесплатных вращений!

#BuyBonus

Новая игровая опция в играх Belatra Games! Компания представляет целую серию игр с этой функцией, и одна из них – Book of Doom. Эта опция делает реальным то, о чем мечтает каждый игрок – чтобы как можно скорее выпал бонус или призовые игры. С #BuyBonus от Belatra Games нет ничего невозможного! Теперь игрок может купить за определенное количество кредитов (зависит от текущей ставки) бесплатные вращения барабанов или бонусную игру в любой момент!

Риск-игра

А знаете ли вы, что уже в древности египтяне любили провести вечер за игрой в карты? Поддержим их в этой традиции, ведь в онлайн слоте Book Of Doom есть две карточные риск-игры, которые позволят продублировать полученный выигрыш. Отгадайте старшую карту или ее цвет и получите сумму в 2 раза больше выигранной! А если интуиция подскажет масть закрытой карты, то выигрыш будет увеличен в 4 раза!

Джекпот "Колесо фортуны"

Обычно для того, чтобы участвовать в розыгрыше джекпота, игроку нужно соблюсти определенные условия (например, играть по повышенной ставке). Участвовать в розыгрыше джекпота "Колесо фортуны" может каждый, для этого нужно только одно – играть. Просто играть в любой игровой автомат БЕЛАТРА – например, в Book of Doom. Каждая сделанная ставка принесет игроку некоторое количество специальных баллов jp, которые, накопившись в нужном количестве, запустят розыгрыш джекпота "Колесо фортуны".

Book of Doom – отыщи свое пророчество из Древнего Египта!

Лучшие видео выигрышей
Book of Doom - новый онлайн слот БЕЛАТРА 2020
Book of Doom 5082x
Book of Doom - новый онлайн слот БЕЛАТРА 2020
J. Monsters х803

Book of Doom

Book of Doom - new online slot from Belatra Games 2020

Book of Doom - new online slot from Belatra Games 2020
Available on:
desktop, mobile
Feature frequency:
1:186
Feature Type:
Free games with super symbol, risk games, #BuyBonus, jackpot "Wheel of Fortune"
Volatility:      

Book of Doom - new online slot from Belatra Games 2020

Hundreds and even thousands of years separate the modern world from one of the most important and largest civilizations in world history - Ancient Egypt. This civilization gave the world fantastic architecture and a lot of scientific knowledge, works of literature and art and, of course, writing. We have survived not only scrolls describing the life of that time, but whole books with predictions and prophecies. We suggest you to find one of these books in the new online slot from Belatra Games - BOOK OF DOOM! And only a select few will have a unique chance to open this book. And read the prophecy left to us by the divine priests!

Thanks to fascinatingly detailed and incredibly colorful graphics, the player is immersed in the world of pharaohs and pyramids from the first seconds. The hot African sun dazzles, somewhere on the horizon a camel caravan is barely discernible, and our hero sets off on an exciting adventure for a book of predictions. On the way, he will meet pharaohs and ancient Greek gods, but the main goal is the book. It is she who will be able to discover the secret of ancient treasures and bring untold riches. This slot is both simple and very attractive, light and addictive. But if you have not yet decided that you want to play this online slot machine for real money, then we are ready to offer you an excellent alternative: the free slot machine "Knizhki" - you can play without registration, SMS and downloads directly on our official website free- slot.belatragames.com.

Free games

Fortune smiles only on the chosen few! When the book of predictions of the ancient Egyptians is found, the most interesting begins - the bonus games. In this slot, they are not simple, but with a super symbol. Before the start of the free spins of the reels, a super symbol is randomly determined for the entire series of bonus games. And if such symbols appear on the screen, they will fill the entire reel, thereby increasing the player's chances of getting an amazing win. Free games can be nested multiple times and reach 150 free spins!

#BuyBonus

New game option in Belatra Games! The company presents a whole series of games with this feature, and one of them is Book of Doom. This option makes real what every player dreams of - so that bonus or bonus games will fall out as soon as possible. Nothing is impossible with #BuyBonus from Belatra Games! Now the player can buy free reel spins or a bonus game for a certain number of credits (depending on the current bet) at any time!

Risk game

Did you know that already in ancient times the Egyptians loved to spend the evening playing cards? Let's support them in this tradition, because the Book Of Doom online slot has two risk card games that will allow you to duplicate the received winnings. Guess the highest card or its color and get 2 times the amount won! And if intuition prompts the suit of the face-down card, then the winnings will be increased by 4 times!

Jackpot "Wheel of Fortune"

Usually, in order to participate in the jackpot drawing, the player needs to meet certain conditions (for example, to play at an increased rate). Anyone can participate in the "Wheel of Fortune" jackpot, for this you only need to play. It's easy to play any BELATRA slot machine - for example, Book of Doom. Each bet made will bring the player a certain amount of special jp points, which, having accumulated in the required amount, will launch the "Wheel of Fortune" jackpot drawing.

Book of Doom - find your prophecy from Ancient Egypt!

Best video
Book of Doom - new online slot from Belatra Games 2020
Book of Doom 5082x
Book of Doom - new online slot from Belatra Games 2020
J. Monsters х803
Book of Doom - new online slot from Belatra Games 2020
J.Monsters x2615 win!!!