4 Secrets of Aladdin

4 Secrets of Aladdin

4 Secrets of Aladdin
Версии:
десктоп, мобильная
Частота выпадания дополнительных игр:
1:120
Игровые особенности:
скаттер-символ, призовые игры, бонус с розыгрышем джекпота, #BuyBonus
Волатильность:      

4 Secrets of Aladdin

Кто не знает сказку о волшебной лампе Аладдина, харизматичном Джине, который в ней поселился и исполняет желания, и несметных сокровищах Востока? Эта история с самого детства знакома всем, она завораживает, манит и будоражит воображение. Признайтесь, вы мечтали погостить в замке султана, покататься на тигре и загадать наконец-то самое-самое заветное желание всемогущему хозяину причудливой лампы? Даже самая волшебная сказка может стать реальностью! И онлайн-слот 4 Secrets of Aladdin в этом поможет! "Ты готов? Открывайся - сезам!"

Красочный, яркий, искрящийся богатством - все это о слот-игре от Belatra Games 4 Secrets of Aladdin. Кроме дизайна и звука с восточным колоритом, в этой игре есть много интересных особенностей, которые порадуют игроков. Здесь есть и призовые игры с вложениями, и бонус, и даже 4-уровневый джекпот. Особенность игры - фиксированные ставки. При увеличении ставки некоторые из символов меняются на золотые, выигрыши с которыми увеличиваются в разы! Можно сразу начать в этот игровой онлайн слот 4 Secrets of Aladdin играть на реальные деньги в интернет-казино. Ищите эту игру на сайтах наших партнеров. Кроме того, в этот игровой автомат "Аладдин" онлайн можно играть бесплатно без смс и скачиванияна нашем официальном сайте - free-slot.belatragames.com/ru

Призовые игры

Восток - это особый мир, но призовые игры здесь самые классические. После выпадения скаттер-символов в нужном количестве, можно получить 10 призовых игр. Бесплатные вращения барабанов могут быть многократно вложены друг в друга общим количеством - до 300!

Бонус с 4-уровневым джекпотом

Как и в большинстве слот-игр, в 4 Secrets of Aladdin есть wild-символ – джокер, задача которого заменять любые символы для составления наилучшей выигрышной комбинации символов. Но в этой игре у wild-символа есть и еще одна опция. Здесь он предвестник розыгрыша джекпота. Если на экране выпадает джокер, то есть вероятность перехода в бонусную игру. И чем больше выпало wild-символов на барабанах, тем выше вероятность перехода к бонусу. В бонусе происходит розыгрыш джекпотов. И сколько джекпотов (а всего их 4 – от небольшой суммы до самого крупного гранд-джекпота) будет доступно игроку, напрямую зависит от количества золотых символов в основной игре, то есть от ставки. Чем выше ставка, тем больше джекпотов доступны к розыгрышу. Задача игрока в бонусе предельно проста: открывать золотые цветки до тех пор, пока не соберется коллекция из цветочков одного цвета. В соответствии с цветом драгоценных камешком и присуждается джекпот.

#BuyBonus

Уже ставшая классической опция в играх Belatra Games! Компания представляет целую серию игр с этой функцией, и одна из них – 4 Secrets of Aladdin. Эта опция делает реальным то, о чем мечтает каждый игрок – чтобы как можно скорее выпал бонус или призовые игры. С #BuyBonus от Belatra Games нет ничего невозможного! Теперь игрок может купить за определенное количество кредитов (зависит от текущей ставки) бесплатные вращения барабанов или бонусную игру в любой момент!

4 Secrets of Aladdin - волшебный Восток ждет!

Лучшие видео выигрышей

4 Secrets of Aladdin

4 Secrets of Aladdin

4 Secrets of Aladdin
Available on:
desktop, mobile
Feature frequency:
1:120
Feature Type:
scatter symbol, free games, bonus with 4-level jackpot, #BuyBonus
Volatility:      

4 Secrets of Aladdin

Who doesn’t know the fairy tale about Aladdin’s magic lamp, the charismatic Genie who lives in it and grants wishes, and the countless treasures of the East? This story has been familiar to everyone since childhood; it fascinates, beckons and excites the imagination. Admit it, have you dreamed of staying in the Sultan's castle, riding a tiger and finally making your deepest wish to the almighty owner of a fancy lamp? Even the most magical fairy tale can come true! And the online slot 4 Secrets of Aladdin will help with this! "Hop a carpet and fly to another Arabian night!"

Colorful, bright, sparkling with wealth - this is all about the slot game from Belatra Games 4 Secrets of Aladdin. In addition to the design and sound with an oriental flavor, this game has many interesting features that will delight players. There are free games with investments, a bonus, and even a 4-level jackpot. The peculiarity of the game is fixed bets. As the bet increases, some of the symbols change to gold, which increases your winnings significantly! You can immediately start playing this online slot 4 Secrets of Aladdin for real money in an online casino. Look for this game on our partner sites. In addition, you can play this Aladdin slot machine online for free without SMS and downloading on our official website - free-slot.belatragames.com

Free games

The East is a special world, but the free games here are the most classic. After landing the required number of scatter symbols, you can get 10 bonus games. Free spins on the reels can be nested multiple times in total - up to 300!

Bonus with 4-level jackpot

Like most slot games, 4 Secrets of Aladdin has a wild symbol - a joker, whose task is to replace any symbols to create the best winning combination of symbols. But in this game the wild symbol has another option. Here it is a harbinger of the jackpot draw. If a joker appears on the screen, then there is a chance of going to the bonus game. And the more wild symbols appear on the reels, the higher the probability of going to the bonus. In the bonus there is a jackpot draw. And how many jackpots (and there are 4 in total - from a small amount to the largest grand jackpot) will be available to the player directly depends on the number of gold symbols in the main game, that is, on the bet. The higher the bet, the more jackpots are available for drawing. The player's task in the bonus is extremely simple: open golden flowers until a collection of flowers of the same color is collected. The jackpot is awarded according to the color of the precious stone.

#BuyBonus

An option that has already become a classic in Belatra Games! The company presents a whole series of games with this feature, and one of them is 4 Secrets of Aladdin. This option makes real what every player dreams of – to get a bonus or bonus games as soon as possible. With #BuyBonus from Belatra Games nothing is impossible! Now the player can buy free reel spins or a bonus game at any time for a certain number of credits (depending on the current bet)!

4 Secrets of Aladdin - the magical East awaits!