20 Super Stars

20 Super Stars – "фруктовый" онлайн слот Belatra в новом формате

20 Super Stars – "фруктовый" онлайн слот Belatra в новом формате
Версии:
десктоп, мобильная
Частота выпадания дополнительных игр:
1:0,66 ; 1:1683 ; 1:1216 ; 1:2757 ; 1:45454 ; 1:291
Игровые особенности:
wild-символ, бонус с розыгрышем джекпотов, риск-игры
Волатильность:      

20 Super Stars – "фруктовый" онлайн слот Belatra в новом формате

"Фруктовые" слоты – самые популярные игровые автоматы у игроков во всем мире. Это факт. Игры в стиле "фруктовый коктейль" можно найти в ТОП игровых автоматов в любом интернет-казино. Но даже классика не может стоять на месте. Она меняется, совершенствуется и модернизируется, стараясь соответствовать желаниям и потребностям современного игрока. Растет качество графики, меняются параметры и характеристики игры, совершенствуется математика, а игровой процесс становится все более интуитивно понятным и простым. Главное, что остается неизменным вот уже больше 100 лет – это яркие фруктовые символы, игриво выпадающие на барабанах. А к ним добавляются новые – не менее яркие и интересные символы со своими "фишками" и особенностями. Именно так и появился эффектный оригинальный слот от Belatra Games -–20 SUPER STARS! Welcome!

Необычные особенности этого слота заметны уже на игровом поле. На первый взгляд, это самые классические барабаны 5х4, но стоит внимательнее к ним присмотреться, и вы поймете, что все не так просто. Во-первых, в этой игре нет стандартных линий. Зато есть целых 1024 комбинации последовательно расположенных символов! Еще одной важной особенностью является то, что барабаны в этом слоте каскадные, то есть после каждого вращения барабанов символы, составившие выигрышную комбинацию, пропадают, а на их место падают новые символы. И так будет происходить до тех пор, пока на барабанах не перестанут появляться выигрышные комбинации символов. Из классических, но не менее приятных игровых особенностей в этом слоте есть "Колокольчик" – джокер, который будет заменять любой из символов, создавая наилучшие комбинации. И, конечно, Belatra Games всегда помнит о том, что поклонники онлайн-слотов есть во всем мире, поэтому этот слот, как и все предыдущие, переведен на 14 языков мира. Игровой автомат БЕЛАТРА 20 Super Stars – играть онлайн бесплатно без смс и регистрации на сайте free-slot.belatragames.com теперь стало еще проще!

Бонус с розыгрышем джекпотов

На первое место в этом "фруктовом" слоте выходит символ "Звезда". Чем больше звезд вам удастся поймать, тем выше ваши шансы на получение большого джекпота! Если на барабанах выпало 8, 12, 16 или 20 символов "Звезда" (о чем вам сообщит заполнение "звездного" индикатора по контуру игрового поля), вы получите соответствующий джекпот. Но как же быть, если выпало больше 8 звезд, но их количество не соответствует ни одному из джекпотов? В этом случае в дополнение к основному выигрышу вы получите сумму, равную текущей ставке, умноженной на количество звезд!

Риск-игра

Хотите сразу удвоить полученный выигрыш? Добро пожаловать в "Дубль с дилером". Здесь ваша задача – среди четырех карт, которые лежат на игровом столе рубашкой вверх, угадать ту, которая будет старше, чем открытая карта (карта дилера). Если вам это удастся, в тот же момент выигрыш будет продублирован. Хотите получить сумму в 4 раза больше вашего основного выигрыша? Легко! Заглядывайте в риск-игру "Красное-Черное-Масть". Сможете угадать масть закрытой карты – получите свой выигрыш, умноженный на 4! Или угадывайте цвет и удваивайте выигрыш.

20 Super Stars – по-настоящему звездный фруктовый коктейль!

20 Super Stars

20 Super Stars - online "fruit" slot from BELATRA in a new format

20 Super Stars - online "fruit" slot from BELATRA in a new format
Available on:
desktop, mobile
Feature frequency:
1:0,66 ; 1:1683 ; 1:1216 ; 1:2757 ; 1:45454 ; 1:291
Feature Type:
wild symbol, bonus with 4-level jackpot, risk games
Volatility:      

20 Super Stars - online "fruit" slot from BELATRA in a new format

“Fruit” slots are the most popular slot machines among players all over the world. And that’s a fact! Games in the style of "fruit cocktail" can be found in the TOP slot machines in any online casino. But even classics cannot stand still. It is changing, improving and modernizing, trying to meet the desires and needs of the modern player. The graphics quality is growing, the parameters and characteristics of the game are changing, the mathematics is improving, and the gameplay is becoming more and more intuitive and simple. The main thing that has not changed for more than 100 years is the bright fruit symbols that playfully appear on the reels. And new symbols are added to them - not less vivid and interesting symbols with their own features. That is how the spectacular original slot from Belatra Games “20 SUPER STARS” was born! Welcome!

The special features of this slot can be seen even on the playing field. At first glance, these are the most classic 5x4 reels, but you should take a closer look at them and you will understand that everything is not that simple. Firstly, there are no standard lines in this game, but there are 1024 combinations of consecutive symbols! Another important feature is that the reels in this slot are cascading, which means that after each reels rotation, the symbols that have made up a winning combination disappear, and new symbols appear instead. And it goes this way until winning combinations stop appearing on the reels. This slot has also a classic, but no less pleasant gaming feature - a "Bell" - a joker that can replace any symbol and create the best combination. And of course, Belatra Games always remembers that there are fans of online slots all over the world, so this slot, as well as all the previous ones, has been translated into 14 languages of the world. BELATRA slot machine “20 Super Stars” – now it has become even easier to play it online for free and without registration and SMS on the website free-slot.belatragames.com!

Bonus with Jackpot Draw

The “Star” symbol is number one in this "fruit" slot. The more stars you catch, the higher your chances to get a big jackpot! If 8, 12, 16 or 20 “Star” symbols appear on the reels (“Star” indicator along the contour of the playing field will inform you about that), you will receive the corresponding jackpot. But what if there are more than 8 stars, but their number does not match any of the jackpots? In this case, in addition to the main win, you will receive a sum equal to the current bet multiplied by the number of stars!

Risk Game

Do you want to double your win right away? Welcome to the “Card Double with a Dealer”. Your task is to guess which card among the four cards lying face down on the gaming table is higher than the open one (the dealer’s card). If you succeed, the win will be doubled immediately. Perhaps you want to get a win 4 times bigger than the one you got in the main game - it is easy! Try the “Red-or-Black-or-Suit” risk game. You can guess the suit of the closed card - get your win multiplied by 4 or guess the color and double your win!

20 Super Stars - a fruit cocktail for super stars!

Best video
20 Super Stars | Belatra | Online slot | Play free - no registration and sms
Book of Doom 5082x
20 Super Stars | Belatra | Online slot | Play free - no registration and sms
J.Monsters x2615 win!!!
20 Super Stars | Belatra | Online slot | Play free - no registration and sms
J. Monsters х803