New Year Monkey Jackpot

New Year Monkey Jackpot

New Year Monkey Jackpot

Вы когда-нибудь встречали Новый Год в жарких тропиках? Нет? А зря! Это очень необычно! Горячий желтый песок вперемешку с холодным снегом, с деревьев свисают не только лианы, но и сосульки, а по соседству с пальмами живут пушистые елки, украшенные всевозможными шариками и гирляндами. Правда, необычно? И такой Новый Год вы можете устроить себе в любое время и в любом месте! Запускайте новый онлайн слот БЕЛАТРА New Year Monkey Jackpot, где вас уже ждут обмотанные мишурой туканы и всевозможные обезьянки в забавных колпаках Санты. Счастливого и теплого во всех смыслах Нового Года!

В Новый Год должны случаться только приятные сюрпризы, поэтому обезьянки с радостью приглашают вас раскрутить барабаны этого слота и испытать свою удачу. В этой игре классические 5 барабанов и 25 линий – настоящая "золотая середина" для слот-игр. Забавный джокер – орангутан с голливудской улыбкой – будет заменять любые символы для того, чтобы на барабанах сложилась наиболее удачная выигрышная комбинация. Кроме того, в игре есть призовые игры с розыгрышем тропических джекпотов. Как и все игры от Belatra Games, NEW YEAR MONKEY JACKPOT существует на 14 языках мира, что делает этот слот доступным практически каждому игроку в любой части земного шара. Хотите понять, понравится ли вам игровой автомат онлайн БЕЛАТРА New Year Monkey Jackpot? Играть бесплатно без регистрации и скачивания можно на нашем официальном сайте free-slot.belatragames.com.

Призовые игры с розыгрышем джекпотов

Чем больше обезьянок вы встретите в тропиках, тем больше призовых игр сможете получить. Скаттер-символ "Обезьянка", выпадая на произвольных позициях на барабанах, присуждает бесплатные вращения: 3, 4 или 5 символов запускают 3, 4 или 5 призовых игр соответственно. Бесплатные игры происходят на специальных барабанах 3х3 с пятью линиями по той же ставке, что и основная игра. Главная особенность этого слота – это джекпоты! Если на всех барабанах выпали одинаковые символы, игроку присуждается супер-джекпот, соответствующий выпавшему символу.

Риск-игра

Рисковые тропические обезьянки готовы поставить все на красное. Или на черное. Или на какую-нибудь из мастей. Почему бы нет? Простые карточные риск-игры, которые есть в слоте New Year Monkey Jackpot этому очень способствуют! Попробуйте увеличить полученный в основной или призовой игре выигрыш вдвое, угадав цвет закрытой карты. Или выберите одну из четырех мастей и получите прекрасную возможность увеличить выигрыш сразу вчетверо!

New Year Monkey Jackpot – самый теплый Новый Год может быть только в тропиках!

Лучшие видео выигрышей

New Year Monkey Jackpot

New Year Monkey Jackpot

New Year Monkey Jackpot

Have you ever celebrated the New Year in the hot tropics? No? But in vain! It is very unusual! Hot yellow sand mixed with cold snow, not only vines but also icicles hang from the trees, and fluffy Christmas trees, decorated with all kinds of balls and garlands, live next to the palms. Isn't it unusual? And you can arrange such a New Year for yourself anytime and anywhere! Launch the new BELATRA online slot New Year Monkey Jackpot, where toucans wrapped in tinsel and all kinds of monkeys in funny Santa hats are waiting for you. Happy and warm New Year in every sense!

Only pleasant surprises should happen in the New Year, so the monkeys are happy to invite you to spin the reels of this slot and try your luck. It has 5 classic reels with 25 classic lines - the golden mean for slot games. A funny joker - an orangutan with a Hollywood smile - will replace any symbols to make the most successful winning combination on the reels. Besides, the game has free games with tropical jackpot draws. Like all games from BELATRA, “NEW YEAR MONKEY JACKPOT” is presented in 14 languages of the world, which makes this slot available for almost any player in any part of the globe. Would you like to know, if you will like this online BELATRA slot machine “New Year Monkey Jackpot” or not? You can play it for free without registration and downloading on our official website free-slot.belatragames.com.

Bonus with Jackpot Draw

The more monkeys you meet in the tropics, the more free games you can get. When the scatter symbol "Monkey" appears in any position on the reels, it awards free spins: 3, 4 or 5 symbols bring 3, 4 or 5 free games respectively. Free games are played on special 3x3 reels with 5 lines at the same bet as in the main game. The main feature of this slot is its jackpots! If the same symbols appear on all the reels, the player will be awarded a super jackpot corresponding to the symbol appeared.

Risk Game

Risky tropical monkeys are ready to put everything on red, or black, or some of the suits. Why not? Simple card risk games that you can find in the slot “New Year Monkey Jackpot” promote this greatly! Try to double the win received in the main or free game by guessing the color of the closed card. Or choose one of four suits and get a great chance to increase your win by four!

“New Year Monkey Jackpot” - the warmest New Year can only be in the tropics!

Best video