MWA – игровой автомат БЕЛАТРА в стиле боксерского поединка

MWA – игровой автомат БЕЛАТРА в стиле боксерского поединка
Версии:
десктоп, мобильная
Частота выпадания дополнительных игр:
1:125
Игровые особенности:
призовые игры с множителями, риск-игры, джекпот "Колесо фортуны", опция #BUYBONUS
Волатильность:    

MWA – игровой автомат БЕЛАТРА в стиле боксерского поединка

Бокс – один из самых популярных видов спорта в мире. А уж среди единоборств однозначно входит в ТОП контактных видов спорта. Причем увлечение боксом может быть самым разным – от участия в соревнованиях и чемпионатах на самых разных уровнях (как любительских, так и профессиональных) или посещения таких мероприятий до увлечения ставками на спорт. А что если попробовать совместить все это в одном деле, да еще и не выходя из дома? Кажется невозможным? Ну что вы! Сыграйте в онлайн слот БЕЛАТРА MWA, и вы поймете, что в мире онлайн-игр возможно все!

В онлайн слоте MWA вы станете участником самого настоящего боксерского турнира, увидите захватывающий поединок сильнейших спортсменов и получите шанс заработать на этом неплохую сумму! Эта игра – оригинальный слот, который по достоинству оценят игроки, которые любят играть на ставках. Играть в слот БЕЛАТРА MWA бесплатно без скачивания и регистрации вы можете на нашем сайте – игра всегда доступна онлайн на 14 языках мира, поэтому наш турнир можно считать поистине международным. Заходите на официальный сайт free-slot.belatragames.com и играйте бесплатно без смс. Хотите настоящего драйва и азарта? На сайтах наших партнеров (интернет-казино по всему миру) вы найдете этот игровой автомат БЕЛАТРА "Боксеры" – играть на реальные деньги теперь стало еще проще.

Призовые игры

В призовых играх вас ждет самый настоящий боксерский поединок – все, как на реальных турнирах! Сначала выберите бойца – одного из тех, которые выпали на барабанах. Оба соперника останутся на своих местах и начнется бой. Каждый выпавший на барабанах символ "Кулак" – это удар. Соперник при этом получает одно очко. Если за 12 призовых игр не был выявлен победитель, призовые игры продолжатся и будут присуждаться до тех пор, пока один из бойцов не одержит победу. Если выиграл ваш боксер, на экране появятся красивые девушки с табличками. Но на табличках вы увидите не номер раунда, а множитель, который увеличит полученный выигрыш в указанное количество раз.

Риск-игра

Даже бойцам иногда хочется чего-то более спокойного и менее адреналинового – например, сыграть в карты. В онлайн слоте MWA игроку предлагается два варианта карточных дублей – "Карта дилера" и "Красное-Черное-Масть". Интуиция и везение – ваши главные союзники. Угадывайте старшую карту или ее цвет и увеличивайте выигрыш вдвое. Сможете отгадать масть закрытой карты? Получите выигрыш в 4 раза больше заработанного!

Джекпот "Колесо фортуны"

Бонус для каждого игрока во всех играх БЕЛАТРА – "Колесо фортуны". Просто копите баллы jp (вы будете получать их автоматически – за каждую сделанную в основной игре ставку) и как только индикатор заполнится, вы получите два колеса, каждое из которых можно раскрутить и получить гарантированный приз!

#BUYBONUS

Оригинальная опция, которая позволяет не дожидаться, пока в игре выпадет бонус или призовые игры. Вы можете начать боксерский поединок в любой момент – достаточно просто купить бонус за определенное количество кредитов, и вы сможете наслаждаться розыгрышем сразу!

MWA – азартный спорт для самых рисковых!

Лучшие видео выигрышей

MWA

MWA - BELATRA slot in the style of a boxing match with #BUYBONUS

MWA - BELATRA slot in the style of a boxing match with #BUYBONUS
Volatility:    
Feature Type:
free games with multipliers, risk games, jackpot "Wheel of Fortune", #BUYBONUS option
Feature frequency:
1:125
Available on:
desktop, mobile

MWA - BELATRA slot in the style of a boxing match with #BUYBONUS

Boxing is one of the most popular sports in the world. And among combat sports, it is definitely in the TOP list of contact sports. Besides, the passion for boxing can be very different - from participation in competitions and championships at different levels (both amateur and professional) or attending such events to the interest in sports betting. But what about trying to combine all the above in one even without leaving your home? Seems impossible? Don’t be so skeptical! Play BELATRA online slot “MWA”, and you will understand that everything is possible in the world of online games!

This online slot “MWA” can make you feel a participant in a real boxing match, you will see an exciting duel of the strongest athletes and will get a chance to make a pretty penny out of that! This game is an original slot that will be appreciated by players who like to play for stakes. You can play BELATRA slot “MWA” free without downloading and registering on our website - the game is always available online in 14 world languages, so our match can be considered truly international. Visit our official website free-slot.belatragames.com and play it free without SMS. Are you longing for real drive and excitement? On the websites of our partners (online casinos around the world) you will find this BELATRA slot machine “MWA” – now it has become even easier to play for real money.

Free Games

In free games you will find a real boxing match - everything is like in real matches! Firstly, choose a fighter - one of those who occurred on the reels. Both opponents will remain in their places and the battle begins. Each “Fist” symbol on the reels is a punch. With this symbol, the opponent gets one point. If a winner has not been determined by the end of 12 free games, the free games will continue and they will be awarded until one of the fighters wins. If your boxer wins, beautiful girls with signs will appear on the screen. But instead of a number of the round you will see a multiplier on the sign, which will increase your win by specified number of times.

Risk Game

Even fighters sometimes want something calmer and with less adrenaline - for example, to play cards. In the online slot “MWA” the player has two options of card doubles - “Card double with a dealer” and “Red-or-Black-or-Suit”. Intuition and luck are your main allies. Guess the highest card or its color and double your win. Can you guess the suit of a closed card? If you can, you will get a win 4 times bigger than the one you already have!

Jackpot "Wheel of Fortune"

“Wheel of Fortune” is a bonus for each player in all BELATRA games. Just accumulate JP points (you will receive them automatically - for every bet made in the main game), and as soon as the indicator is full, you will get two wheels; you can spin each of them and get a guaranteed prize!

#BUYBONUS

An original option that allows you not to wait until a bonus or free games appear in the game. You can start a boxing match at any time - just buy a bonus for a certain number of credits, and you can enjoy the draw immediately!

MWA - gambling for the most risky players!