Action!

Action! – эффектный игровой автомат Belatra Games с опцией #BUYBONUS

Action! – эффектный игровой автомат Belatra Games с опцией #BUYBONUS
Волатильность:    
Игровые особенности:
призовые игры с множителями, опция #BUYBONUS
Частота выпадания дополнительных игр:
1:130
Версии:
десктоп, мобильная

Action! – эффектный игровой автомат Belatra Games с опцией #BUYBONUS

Каждый из нас хоть раз в жизни мечтал оказаться на съемочной площадке. Ведь всегда интересно заглянуть туда, где создаются любимые фильмы. Узнать, что носит в огромном неподъемном чемодане хрупкая девочка-гример, зачем посреди киносъемочного павильона нужны рельсы и почему самая большая стена в помещении "украшена" зеленой тканью? Процесс съемки настоящего кино – интересный, завораживающий и интригующий. А если главную роль в фильме играет шикарная эффектная блондина, то кто уж тут устоит? Где же найти такую идеальную съемочную площадку? Конечно, в видео-слотах БЕЛАТРА! Камера! Мотор! Action!

Здесь самая настоящая съемочная площадка, где безраздельно правит режиссер, еле слышно шумят камеры и даже карточные символы сделаны из кинопленки. Романтично-рабочий творческий процесс – это именно та атмосфера, в которую погружает вас игровой автомат БЕЛАТРА онлайн Action! Съемки фильма – уже сам по себе увлекательный процесс, но его легко разнообразить, добавив в него отличные выигрыши, которые легко получить как в основной игре, так и в призовых бесплатных играх или в карточных дублях. Хотите больше? Тогда специально для вас супер-бонус – множитель на все время призовых вращений барабанов! Кроме того, съемочная площадка у нас максимально интернациональная – здесь свободно говорят на 14 языках мира – переключите флажок в верхней части экрана и наслаждайтесь игрой на своем языке!

Призовые игры

Когда на актера направлена не одна и даже не две камеры – это несказанная удача! Поймайте на барабанах 3, 4 или 5 символов "Кинокамера" – и получите призовые игры! Это десять бесплатных вращений барабанов, которые происходят по той же ставке, что и основная игра. Но десять призовых игр – это не предел, они могут быть многократно вложены друг в друга, а общее количество может доходить до 100! И главная особенность бесплатных игр этого слота – множитель. Если вы получите выигрыш, то ярко моргающие прожектора осветят вам звезду с цифрой-множителем! Игровой автомат БЕЛАТРА Action! позволяет получать отличные "гонорары"!

Риск-игра

В перерыве между съемками почему бы не сыграть в какую-нибудь карточную игру? Онлайн слот Action! от БЕЛАТРА предлагает два варианта на выбор – "Дубль с дилером" и риск-игру "Красное-Черное-Масть". В первом случае угадывайте старшую карту (достоинством выше, чем открытая карта дилера), а во втором случае – цвет или масть закрытой карты. Даже в перерыве съемочного процесса можно значительно обогатиться – не упустите возможность!

Джекпот "Колесо фортуны"

Как и все онлайн слоты БЕЛАТРА, игровой автомат Action! не обошелся без джекпота "Колесо фортуны". Чтобы его получить, игроку не нужно производить никаких дополнительных действий – просто играть, с каждой ставкой накапливая jp-баллы для дальнейшего розыгрыша джекпота.

#BUYBONUS

Новое оригинальное дополнение слотов БЕЛАТРА – опция "Buy Bonus". Больше не нужно ждать, когда наконец в игре выпадет долгожданный бонус или призовые игры. За определенное количество кредитов (которое зависит от желаемой ставки в бонусе) вы сможете купить бонус в любой момент и наслаждаться прекрасным выигрышем!

Action! – съемочная площадка с большими гонорарами!

Action!

Action! – a spectacular slot machine from Belatra Games with #BUYBONUS

Action! – a spectacular slot machine from Belatra Games with #BUYBONUS
Available on:
desktop, mobile
Feature frequency:
1:130
Feature Type:
free games with multipliers, #BUYBONUS option
Volatility:    

Action! – a spectacular slot machine from Belatra Games with #BUYBONUS

Everyone at least once in his/her life has dreamed of being on a movie set. After all, it’s always interesting to have a look on the place where your favorite movies are created. Find out what a fragile make-up girl carries in a huge suitcase, what a track is needed for right in the middle of the filming pavilion and why the largest wall in the room is "decorated" with green cloth! The process of filming a real movie is interesting, bewitching and intriguing. And if the main female character is played by a chic, spectacular blonde, then who can resist? Where to find such an ideal movie set? Of course, in BELATRA video slots! Lights! Camera! Action!

Here is the real movie set, where the director reigns supreme, cameras are barely audible, and even card symbols are made of film. A romantic working and creative process is the perfect description of the atmosphere into which BELATRA online slot “Action!” immerses you! Filming a movie is an exciting process itself, but it is also easy to diversify it by adding excellent wins to it, which are easy to get in the main game, as well as in in free games or card doubles. Do you want more? Then, specially for you we have a super bonus - a multiplier during free spins! Besides, our movie set is maximally international - 14 world languages are freely spoken here – click on the checkbox at the top of the screen and enjoy playing in your own language!

Free Games

When not just one, but even more than two cameras are directed at an actor - this is unspeakable luck! Catch 3, 4 or 5 "Camera" symbols on the reels, and get free games! That means ten free reel spins that are made at the same rate as the main game. But ten free games is not the limit, they can be repeatedly embedded into each other, and the total number can reach 100! And the main feature of the free games of this slot is the multiplier. If you get a win, then the bright blinking spotlights will show you a star with a multiplier! BELATRA slot machine “Action!” allows you to get great "residuals"!

Risk Game

Why not play some card games during filming breaks? Online slot “Action!” from BELATRA offers two options - “Double with a dealer” and a risk game “Red-or-Black-or-Suit”. In the first case, guess the highest card (which values more than the dealer's open card), and in the second case, guess the color or the suit of the closed card. Even during the break of the filming process, you can significantly enrich yourself – don’t miss this opportunity!

Jackpot "Wheel of Fortune"

Like all BELATRA online slots, the slot machine “Action!” also has the jackpot “Wheel of Fortune”. To get this jackpot, the player does not have to perform any additional actions - just play, with each bet accumulating JP points for further jackpot drawing.

#BUYBONUS

New original addition of BELATRA slots - option "Buy Bonus". No need to wait until the long-awaited bonus or bonus games fall out in the game. For a certain amount of credits (which depends on the desired bet in the bonus) you can buy a bonus at any time and enjoy a great win!

Action! - a movie set with big residuals!