88 Dragons Treasure

88 Dragons Treasure – восточный игровой автомат онлайн от Belatra

88 Dragons Treasure – восточный игровой автомат онлайн от Belatra
Версии:
десктоп, мобильная
Частота выпадания дополнительных игр:
1:120
Игровые особенности:
скаттер-символ, wild-символ, призовые игры, бонусная игра с розыгрышем джекпотов, риск-игры
Волатильность:     

88 Dragons Treasure – восточный игровой автомат онлайн от Belatra

Непередаваемый колорит таинственного Востока, невероятные сокровища, свирепый огнедышащий дракон… Думаете, так бывает только в кино? А вот и нет! Убедиться в том, что такие удивительные приключения ближе, чем кажется, мы приглашаем всех поклонников азартных игр в новый онлайн слот Belatra Games 88 DRAGONS TREASURE. По дороге в пещеру дракона вы будете собирать прекрасные символы Востока – и чем больше золотых артефактов удастся собрать, тем больше несметных богатств откроется вашим глазам! Вы готовы побеждать? В таком случае, в путь! И пусть удача будет к вам благосклонна!

Эстетика Востока завораживает с первого взгляда и мгновенно погружает в сказочную атмосферу! Стилистика этой слот-игры проработана до мелочей: от переливающихся в лучах теплого солнца драконьих чешуек до притягательной восточной музыки. Этот слот не оставит равнодушным ни одного игрока! Если вы спросите, как в игровой автомат Белатра 88 DRAGONS TREASURE играть онлайн на реальные деньги, мы с радостью вам подскажем: вы найдете эту игру на сайтах многих казино-партнеров нашей компании. Есть вариант и для тех, кто хочет сначала оценить игру и играть в слот онлайн бесплатно без смс и скачивания. Вы можете в 88 DRAGONS TREASURE играть без регистрации на нашем официальном сайте.

Призовые игры

Призовые игры в этом слоте – это 10 бесплатных вращений барабанов, которые присуждаются игроку в случае выпадения трех или более скаттер-символов "Дракон". Призовые игры могут быть многократно вложены друг в друга – 10 бесплатных игр будут добавляться к общему количеству после каждого выпадения скаттер-комбинации. Традиционно ставка в призовых играх не меняется и соответствует ставке основной игры. А особенностью этих бесплатных игр стало использование в них только старших символов, поэтому собранные комбинации будут означать действительно большие выигрыши!

Бонусная игра с розыгрышем джекпотов

Как и в большинстве слот-игр, в 88 Dragons Treasure есть wild-символ – джокер, задача которого заменять любые символы для составления наилучшей выигрышной комбинации символов. Но в этой игре у wild-символа есть и еще одна опция. Здесь он предвестник розыгрыша джекпота. Если на экране выпадает джокер, то есть вероятность перехода в бонусную игру. И чем больше выпало wild-символов на барабанах, тем выше вероятность перехода к бонусу. В бонусе происходит розыгрыш джекпотов. И сколько джекпотов (а всего их 4 – от небольшой суммы до самого крупного гранд-джекпота) будет доступно игроку, напрямую зависит от количества золотых символов в основной игре, то есть от ставки. Чем выше ставка, тем больше джекпотов доступны к розыгрышу. Задача игрока в бонусе предельно проста: переворачивать камни до тех пор, пока не соберется коллекция из камешков одного цвета. В соответствии с цветом камня и присуждается джекпот.

Риск-игра

Удача любит смелых! Рискните – поставьте весь выигрыш, полученный в основной игре, на цвет или масть карты и сможете выиграть сумму, которая в 2 (или даже в 4) раза превышает итоговый выигрыш! В этом слоте доступно два карточных дубля на выбор – "Красное-Черное-Масть" и "Дубль с дилером".

88 Dragons Treasure – сокровище дракона ждет своего нового хозяина!

Лучшие видео выигрышей

88 Dragons Treasure

88 Dragons Treasure - Oriental Style Online Slot Machine from Belatra

88 Dragons Treasure - Oriental Style Online Slot Machine from Belatra
Available on:
desktop, mobile
Feature frequency:
1:120
Feature Type:
scatter symbol, wild symbol, free games, bonus with jackpot draw, risk games
Volatility:     

88 Dragons Treasure - Oriental Style Online Slot Machine from Belatra

Indescribable flavor of the mysterious East, incredible treasures and a fierce firedrake ... Do you think this happens only in movies? Have another guess coming! To make sure that such amazing adventures are closer than it seems, we invite all gaming fans to the new Belatra Games online slot - 88 DRAGONS TREASURE. On the way to the dragon's cave, you will be collecting beautiful symbols of the East - and the more gold artifacts you manage to collect, the more treasures you will see! Are you ready to win? Well, then let's go! And may good fortune always keep your company!

The aesthetics of the East fascinates at first sight and instantly immerses you into a fairy atmosphere! The style of this slot game has been worked out to the smallest details: from the dragon scales shimmering in the warm sunbeams to attractive oriental music. This slot will not leave any player indifferent! If you ask, how to play this BELATRA slot machine 88 DRAGONS TREASURE online for real money, we will be happy to advise you: you will find this game on the websites of many casino partners of our company. There is also an option for those who want to first try the game and play this slot free online without SMS and downloading. You can play 88 DRAGONS TREASURE without registration on our official website.

Free Games

Free games in this slot are 10 free spins of the reels, which are awarded to the player if 3 or more "Dragon" scatter symbols appear on the reels. There can be multiple embodied free games - 10 free games will be added to the total number every time a scatter combination appears. Traditionally, the bet in free games does not change and corresponds to the bet of the main game. A feature of these free games is the use of only senior symbols in them, so the collected combinations will mean really big wins!

Bonus with Jackpot Draw

Like most slot games, 88 Dragons Treasure has a wild symbol - Joker, which task is to replace any symbols to make the best winning combination. But in this game, the wild symbol has one more option. Here it is a sign of the upcoming jackpot draw. If Joker appears on the screen, then there is a possibility of switching to the bonus game. And the more wild symbols dropped out on the reels, the higher the probability of switching to the bonus, where jackpots are drawn. The number of jackpots (there are 4 jackpots in total - from a small amount to the grand jackpot) that will be available to the player, directly depends on the number of golden symbols in the main game, meaning, it depends on the bet. The higher the bet is, the more jackpots are available for drawing. The player's task in the bonus is very simple: turn the stones until you collect the stones of the same color. The jackpot is awarded according to the color of the stone.

Risk Game

Fortune favors the bold! Take a risk - bet all the wins received in the main game on the card color or suit and you will get a chance to win an amount that is 2 (or even 4) times higher than the final win! There are two card doubles in this slot - "Red-or-Black-or-Suit" and "Card double with the dealer".

88 Dragons Treasure – the dragon’s treasure is waiting for its new owner!